Процесс, по которому мы поможем вам без дополнительных издержек максимально качественно организовать переезд:
-
1. В начале мы приезжаем к вам в офис чтобы максимально точно понять объемы и составить план по переезду офиса и максимально исключить форс-мажоры.
-
2. Согласовываем точные дату, время и стоимость перевозки. Определяемся с количеством грузчиков, грузовых автомобилей, и количеством упаковочных материалов для безопасной транспортировки вашего офиса.
-
3. Приезжаем в назначенное время к вам со всем необходимым оборудованием. Наша компания рекомендует проводить переезд в вечернее-ночное время, для того чтобы к утру все ваши сотрудники смогли приступить к своей работе. При значительно больших переездах мы производим переезд в выходные дни. С вечера пятницы до утра понедельника. Опять-таки, для того чтобы ваша компания не испытывала никаких приостановок в своей работе.
-
4. Аккуратно демонтируем ваш старый офис помечая последовательность (для ускорения сборочного процесса), и упаковываем в перевозочный материал для избегания повреждений во время погрузки, перевозки и разгрузки.
-
5. С помощью обученных грузчиков погружаем все ваши вещи в уже подготовленные автомобили для дальнейшей перевозки.
-
6. Переезд, разгрузка и установка вашего оборудования на свои места для дальнейшей работоспособности офиса.
Варианты переезда офиса:
Каждый день и каждый час работы приносит прибыль компании. Представьте если вся ваша компания в понедельник или во вторник не выйдет на работу? К каким последствиям это может привести можно только додумывать. Мы это искренне понимаем и советуем (а также располагаем опытом) вам проводить переезд офиса в нерабочее время, а будет ли это вечер буднего дня или сами выходные дни, мы сможем ответить только, поняв объем переезда. Наша компания отличается скоростью и слаженностью работы при переезде офиса, и считаем это нашим главным преимуществом.
Мы с радостью поделимся опытом и поможем вам с переездом вашего офиса в любую точку Минска, области и РБ.